Телефон "горячей линии" по вопросам ГИА
+7 (495) 984-89-19,
+7 (3456) 22-21-19
Телефон доверия
+7 (3456) 22-22-08

Новости

Cеминар-совещание завучей и методистов школ Тобольского района

c_200_150_16777215_00_images_events_00_2017_10_7_IMG_8359.JPG20 октября 2017 года в Малозоркальцевской школе прошел семинар-совещание завучей и методистов школ Тобольского района. Открытые мероприятие в данной школе стали доброй традицией для учителей и руководителей системы образования района. На этот раз гостеприимная школа стала площадкой для итогового мероприятия целой методической недели. В ходе этой недели учителя трех творческих лабораторий посещали разные школы, где анализировали открытые уроки коллег по теме интеграции различных предметов. Малозоркальцевские учителя постарались представить весь спектр интегрированных занятий. Здесь были и внеклассное мероприятие начальных классов с элементами внеурочной деятельности «Математическое кафе» (учителя Медведева Т.А. и Жаркова С.А.), и урок истории и изобразительного искусства «Искусство первобытного общества» (учителя Черкашина Т.А. и Панова К.И.) и урок математики, физики и немецкого языка «Путешествие по Германии» (учителя Пуляева Т.М., Кабанова С.А., Фаттакова С.А.), и урок русского языка и окружающего мира «Работа с научным текстом. Планеты Солнечной системы» (учитель Цейнер Т.А.) и внеурочное мероприятие классного руководителя со школьным музеем «Это нашей истории строки…» (учителя Черкашина О.В. и Ноздрина Т.И.).

Заместители директоров по УВР и методисты с удовольствием посетили все уроки. Более того, едва ли не впервые на семинаре-совещании родилась большая дискуссия по поводу того, как именно оценивать данные инновационные уроки, что оценивать положительно, а что отрицательно.

 Освоившие теорию интегрированного урока, но при этом, отлично понимающие, что теория не всегда равна практике, опытные завучи увидели во всех уроках попытку интегрирования, как по теме, так и по проблеме, по форме и т.д. Конечно, осталось много вопросов: должен ли подобный урок идти больше 45 минут? Надо ли ставить отметки по всем трем предметам? Где пределы интеграции, чтобы один предмет не терялся в другом? Как найти тему, единую для всех трех учителей, чтобы она была актуальна в планированиях по каждому предмету? Учителя района еще только осваивают данную технологию работы. Но в тоже время, первый блин вышел не комом. И даже, если интеграция удалась кое-кому не в полной мере, то была компенсирована учительским мастерством – учебные занятия  вышли на славу!

В ходе совещания также были подняты вопросы инновационной модели обучения – перевёрнутого урока, обновления содержания учебной деятельности, проектирование образовательной среды, развития потенциала педагогов образовательной организации, реализации решений августовской конференции педагогических работников в части трансформации урока на интеграционной основе, расширения образовательного пространства через взаимодействие с Тобольским педагогическим институтом имени Д.И. Менделеева. Интересным получилось и выступление начальника отдела музейного маркетинга ТГИАМЗ Вильцана М.А., «Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник – территория интерактивного образования». По результатам презентации музея многие заинтересовались, и решили отправить свои педагогические коллективы на экскурсию в музей.

По итогам совещания все гости выразили благодарность коллективу Малозоркальцевской школе и ее заведующему за тёплый прием и организацию семинара-совещания. Следующая встреча педагогов района в Малозоркальцево состоится в декабре. 

  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1

Заведующий филиалом МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ»-«Малозоркальцевская СОШ», Е.В.Шваб

Горячая линия по внедрению ФГОС НОО ОВЗ
8 (3456) 22-29-37, 8 (3456) 22-35-84 , 8 (3456) 22-33-53

ИНСПЕКТОР ПО ОХРАНЕ ДЕТСТВА
8 (992) 316-19-29, 8 (3456) 22-35-84