Телефон "горячей линии" по вопросам ГИА
+7 (495) 984-89-19,
+7 (3456) 22-35-84
Телефон доверия
+7 (3456) 22-22-08

Новости

В преддверии нового учебного года...

c_200_150_16777215_00_images_events_00_2017_8_31_DSC_0077.JPGВот и завершились традиционные августовские мероприятия. Завтра прозвенит звонок, начнётся новый учебный год. С какими мыслями, идеями, устремлениями начнут свою деятельность педагоги и руководителями? Вот некоторые из них:

Ишбулаева Ирина Анатольевна, учитель начальных классов МАОУ «Кутарбитская СОШ»

В современной школе возникла ситуация, когда «урок»  не устраивает ни детей, ни родителей, ни педагогов. Идеи транформации  дают возможность педагогу сделать урок ярким, необычным, запоминающимся и при этом инструментом, который способен реализовать все учебные задачи. На сегодняшней секции мы смогли разработать несколько вариантов таких уроков. Работа получилась интересной, захватывающей, все педагоги поддержали решение о создании банка трансформированных уроков.

Константинова Любовь Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, МАОУ «Прииртышская СОШ»

Новые формы  взаимодействия с родителями, способы организации школьного уклада, многообразие культурных практик – все эти моменты, рассмотренные в ходе секционного заседания, позволят спланировать более качественную и результативную внеучебную деятельность в школе. Всем понравилось предложение привлечь к выбору культурных практик самих детей. Учащиеся смогут реализовать себя в том направлении, которое им ближе, полезнее и интереснее. В этом поможет и создание школьного календаря событий. Созданный на секции Атлас идей взаимодействия с родителями позволит решить проблему привлечения родителей в школу.

Шубкина Лариса Николаевна, заместитель директора по УВР МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ»

Какой должна быть новая школа в условиях реорганизации? Как осуществлять  процесс взаимодействия педагогов в новом коллективе, какова роль администрации? Как распределить обязанности среди АУП? Эти проблем назрели остро. Нынешняя встреча помогла найти возможные пути преодоления в течение учебного года болевых точек. Это и разработанные в ходе деловой игры карты   наблюдения разнотрансформируемого урока, и создание  банка идей по совершенствованию образовательной среды и профессиональной культуры педагогического коллектива. Промежуточные итоги нашей совместной деятельности планируем подвести уже на ЕМД в конце первой четверти.

Баранова Анастасия Николаевна, ведущий специалист отдела образования.

Сегодняшний день требует быстрой и качественной смены профессионального мировоззрения. Детям будет нравиться учиться лишь тогда, когда нам будет нравиться их учить, когда окружающая его среда (в школе, вне стен школы) будет его образовывать, учитывать его интересы и потребности, ведь большую часть времени ребенок проводит в школе. Следовательно, это время должно быть организовано максимально эффективно. Зачастую получается, что существующие кружки и школьные мероприятия  в большинстве не учитывают его  ожидания. В результате такого  взаимодействия кто под кого подстраивается: школа под ребенка или ребенок под школу? Необходимо, чтобы каждое мероприятие в школе прошло не ради отчета, а чтобы ребенок проживал каждое событие. Необходимо изменить формат общения с родителями, формировать культуру открытости школы и родителей. Считаю, что августовские мероприятия подсказали возможные способы реализации данных идей.

Бастрон Светлана Давыдовна, начальник отдела образования

Мы многое сделали в плане трансформации школьного пространства, профессиональной среды и образовательного процесса. Все мы понимаем, что  эта деятельность  была выстроена не ради деятельности, не ради того, чтобы загрузить педагога еще больше. Ради  того, чтобы  каждому ребенку было комфортно в школе, чтобы в комфортных условиях ему хотелось учиться, овладевать знаниями и  компетенциями. А чтобы ребенку было интересно и чтобы знание становилось инструментом, ученик должен с ним работать. Необходимо ставить те проблемы, изучение которых лежит за пределами учебного курса. Ведь жизнь ставит открытые задачи: как найти работу? Как я могу применить свои способности? Каждому учителю необходимо задаться вопросом, насколько он готов работать с ребёнком в этом направлении и как ему нужно перестроить себя, чтобы получить заданные результаты. 

Впереди новый год, новые планы, новые возможности. Желаем, чтобы озвученные на августовских мероприятиях цели не остались красивыми лозунгами, каждый понимал неотвратимость и необходимость изменений, чувствовал ответственность за происходящее.

Желаем всем здоровья, счастья, личных профессиональных успехов, достижения поставленных целей!

  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1
  • gallery1

Горячая линия по внедрению ФГОС НОО ОВЗ
8 (3456) 22-29-37, 8 (3456) 22-35-84 , 8 (3456) 22-33-53

ИНСПЕКТОР ПО ОХРАНЕ ДЕТСТВА
8 (992) 316-19-29, 8 (3456) 22-35-84