Вопрос-ответ
Уважаемые посетители! Здесь вы можете задать интересующие Вас вопросы в сфере образования, оставить свои предложения и замечания. Ваше сообщение будет опубликовано, если оно не содержит:
ненормативной лексики, личных оскорблений, негативных высказываний, некорректных обращений в адрес иных лиц, коллективов, организаций, ссылок на определенные страницы в Интернете, рекламы товаров или услуг, адресов или телефонов и т.п., призывов к насилию, выражений, направленных на разжигание межнациональной розни.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать сообщение без объяснения причин.
Опубликованное сообщение может быть отредактировано без нарушения общего смысла. При отсутствии обратного адреса отправителя вопрос может остаться без рассмотрения.
ненормативной лексики, личных оскорблений, негативных высказываний, некорректных обращений в адрес иных лиц, коллективов, организаций, ссылок на определенные страницы в Интернете, рекламы товаров или услуг, адресов или телефонов и т.п., призывов к насилию, выражений, направленных на разжигание межнациональной розни.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать сообщение без объяснения причин.
Опубликованное сообщение может быть отредактировано без нарушения общего смысла. При отсутствии обратного адреса отправителя вопрос может остаться без рассмотрения.
Маргарита
25.10.2016 16:09
Не могу на портале вебобразования открыть электронный дневник своего ребенка. Хотя на портале госуслуг зарегистрирована и подтверждена. Обращалась на портал госуслуг с этой проблемой. Там ответили, что профиль в госуслугах создан и работает. Нужно обратиться на портал образования. Как мне быть? Подскажите номер горячей линии вебобразования.
Александр
22.10.2016 14:42
здравствуйте. Прошу разъяснить в какой сумме должны выплачиваться суточные во время командировки по России. Администрация указала сумму 100 р. Я находил документы где указана сумма в 700 р./сутки. В школе документа регламентирующего этот вопрос нет. Должна ли бухгалтерия руководствоваться федеральными нормами? Надеюсь на понятный, четкий ответ с указанием на нормативную базу. Спасибо.

Размер суточных для командировок по РФ устанавливается нормативными правовыми актами Правительства РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления (ч. 2, 3 ст. 168 ТК РФ, п. п. 11, 16 Положения о командировках, Письмо Минфина от 16.06.2016 N 03-04-06/35135). В учетной политике образовательного учреждения.
Предельные размеры возмещения суточных установлены:
- для командировок на территории РФ - Постановлением Правительства РФ от 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений"; К ним и относятся работники МАОУ.
(расходов на выплату суточных - в размере 100 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке;)
Командировочные расходы (в т.ч. суточные) сверх норм, установленных законодательством, могут быть возмещены работникам:
- за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности в размерах, установленных локальным нормативным актом.
Суточные выплачиваются работнику за каждый день командировки, включая выходные и нерабочие праздничные дни, а также за каждый день в пути (п. 11 Положения о командировках). Количество дней, за которые надо выплатить суточные, определяется по проездным документам. Если же работник едет в командировку на личном или служебном автомобиле, то оно определяется по служебной записке, которую он должен представить по возвращении (п. 7 Положения о командировках, Письмо Минфина от 20.04.2015 N 03-03-06/22368).
Если проездных документов нет, то срок пребывания работника в командировке могут подтвердить (п. 7 Положения о командировках, Письмо Роструда от 19.10.2015 N 2450-6-1):
- или документы по найму жилья в месте командировки;
- или служебная записка о сроке пребывания в месте командировки. В этой записке должностное лицо учреждения, куда был направлен ваш работник, должно поставить отметку и свою подпись, которые подтвердят даты прибытия работника в место командировки и убытия оттуда.
Подтверждать документами факт траты суточных не нужно.
С уважением, главный бухгалтер
М.И. Маркштедер
Лиля
14.10.2016 06:50
Добрый день! Подскажите, кто в связи с реорганизацией теперь заполняет алфавитные книги?
Алфавитная книга общая на все школы или каждая школа заполняет отдельно?
Алфавитная книга общая на все школы или каждая школа заполняет отдельно?

Уважаемая Лилия!
В ответ на Ваш вопрос по ведению алфавитной книги сообщаем следующее:
В соответствии с письмом Минобразования РФ от 20.12.2000 N 03-51/64 «О Методических рекомендациях по работе с документами в общеобразовательных учреждениях» алфавитная книга записи обучающихся ведется в каждой школе. В книгу записываются все учащиеся школы. Ежегодно в нее заносятся сведения об учащихся нового приема. Фамилии учащихся в список заносятся в алфавитном порядке, независимо от классов, в которых они учатся. Для каждой буквы алфавита отводятся отдельные страницы, и по каждой букве ведется своя порядковая нумерация. Порядковый номер записи учащихся в книге является одновременно номером его личного дела.
Выбытие учащихся и окончание им школы оформляется приказом директора с указанием причины выбытия; одновременно в алфавитной книге делается запись: номер и дата приказа, указывается причина выбытия.
Если ранее выбывший из школы учащийся, уход, которого оформлен приказом, снова возвратится в нее, то данные о нем записываются как на вновь поступившего, при этом дата возвращения ученика с пометкой «возвращение» записывается в графе «Дата поступления в школу».
При использовании всех страниц алфавитной книги записи обучающихся на ту или иную букву, продолжение записей производятся в новой книге в порядке последующих номеров по каждой букве.
Исправления в книге скрепляются подписью директора школы. Книга постранично пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется подписью директора и печатью школы.
Ответственное лицо за ведение книги и количество книг определяется локальным актом образовательной организации.
Ведущий специалист
отдела образования Л.А.Остякова
Мария
04.08.2016 13:03
Как производится оплата труда уборщиц школы во время капитального ремонта здания?

Здравствуйте!
В соответствии со ст. 157 ТК РФ оплата работникам время простоя (капремонта) по вине работодателя начисляется в размере не менее двух третей их среднего заработка.
В соответствии со ст. 151 ТК РФ оплата труда при увеличении объема работы без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата. Размер такой доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
За получением более детальной информации просим обратиться по тел.: 22-22-36.
С уважением, М.И. Маркштедер
Главный бухгалтер
Александра
17.06.2016 08:11
Добрый день, можно узнать, когда и где будет проходить встреча Главы с одаренными детьми?

Здравствуйте!
Встреча Главы с одаренными детьми состоится 23 июня 2016 г. в 10:00 на базе Дома культуры Верхнеаремзянского сельского поселения.
С уважением, зав. ИМЦ Иутина С.Ю.
Лиля
15.06.2016 06:35
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто из работников заполняет аттестаты выпускникам в школе в связи с реорганизацией?

Здравствуйте!
Работник, заполняющий аттестаты выпускникам, назначается приказом руководителя образовательной организации из числа работников юридического лица или филиалов. Ответственность за выдачу аттестатов в установленные сроки несет руководитель образовательной организации.
С уважением, ведущий специалист, Остякова Л.А.
Марина
09.06.2016 05:36
Здравствуйте, я бы хотела узнать о наличии или отсутствие вакансий в школах Тобольского района на июнь-июль 2016 г.

Добрый день, Марина!
Информация о вакансиях обновлена. Вы можете ознакомится с ней в разделе Вакансии по ссылке http://imctob.ru/vakans.html
С уважением, методист ИМЦ А.Н. Баранова.
Людмила
30.05.2016 12:09
Добрый день! Прочитала, что кандидатуры на многопрофильные смены утверждены и есть резерв. Можно ли ознакомиться с этим списком, поскольку моего ребенка также представляли, а он, видимо, не прошел.

Добрый день!
На основании муниципального конкурсного отбора отдел образования администрации Тобольского муниципального ходатайствовал перед Департаментом образования и науки Тюменской области о внесении в список кандидатур участников летних профильных смен одарённых детей образовательных организаций:
1. Ташбулатова Екатерина Сагитулловна, 08.06.2000,9 класс, филиал МАОУ «Бизинская СОШ» - МАОУ «Карачинская СОШ»
2. Макушин Евгений Викторович, 15.02.1999, 10 класс, филиал МАОУ «Бизинская СОШ» - МАОУ «Карачинская СОШ»
3. Богданов Евгений Александрович, 20.07.2002, филиал МАОУ «Байкаловская СОШ» - МАОУ «Хмелевская СОШ»
4. Рябикова Элиза Камильевна, 23.09.2000, филиал МАОУ «Байкаловская СОШ» - МАОУ «Хмелевская СОШ»
5. Патракеева Галина Геннадьевна, 16.11.2003, 6 класс, МАОУ «Прииртышская СОШ»
6. Орлова Софья Константиновна, 02.05.2002, 7 класс, МАОУ «Байкаловская СОШ»
7. Торопова Елена Фёдоровна, 13.08.2001, 8 класс, МАОУ
«Байкаловская СОШ».
8. Сагалаков Эдуард Динарович, 27.04.1999, 10 класс, МАОУ
«Байкаловская СОШ.
9. Петрова Татьяна Викторовна, 07.03.2001, 9 класс, МАОУ «Сетовская
СОШ
10. Каюгина Анастасия Владимировна, 18.02.2002, 8 класс, МАОУ
«Сетовская СОШ»
11. Ковалевская Елена Александровна, 04.04.2002, 7 класс, МАОУ
«Сетовская СОШ».
12. Куприенко Анна Викторовна, 09.02.200, 0 10 класс, МАОУ «Сетовская
СОШ».
13. Нагибина Марина Ивановна, 14.11.1999, 10 класс, филиал МАОУ
«Прииртышская СОШ» - МАОУ «Абалакская СОШ»
14. Рябкова Ольга Юрьевна. 14.11.1999, 10 класс, филиал МАОУ
«Прииртышская СОШ» - МАОУ «Абалакская СОШ
15. Слинкина Елена Васильевна, 22.05.1999, 10 класс, филиал МАОУ
«Прииртышская СОШ» - МАОУ «Абалакская СОШ»
Методист ИМЦ отдела образования Зорина Наталия Ваделеновна,
834562-229-37
Светлана
12.05.2016 10:49
Я хотела бы узнать, должны ли родители, дети которых ходят в детский сад, покупать туал.бумагу, карандаши, салфетки, мыло, фламастеры,альбомы и т.д.?

На Ваше обращение от 13.05.2016г сообщаем, что Федеральный закон № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012года не предусматривает приобретение родителями хозяйственных принадлежностей, канцелярских товаров, игрушек для дошкольных учреждений.
Родители, дети которых посещают детский сад не обязаны приобретать туалетную бумагу, карандаши, мыло, фломастеры, альбомы и т.д..
Финансирование образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования предусматривает расходы на приобретение хозяйственных принадлежностей, канцелярских товаров, игрушек.
С уважением, Ражева Дина Маратовна, юрист
Анжелика
05.05.2016 16:24
Здравствуйте.Мне хотелось бы узнать кто-нибудь из одарённых деток нашего района поедет в лагерь Серебряный бор? Заранее спасибо.

Добрый день! На основании Решения, принятого на совещании с руководителями муниципальных органов образования от 19.02.2016г, в срок до 20.03.2016г. Департаментом образования и науки Тюменской области проведено формирование состава участников летних профильных смен. Все школы Тобольского района имели возможность ходатайствовать об участии в отборе одаренных учащихся, собрав на каждого ребенка необходимый пакет документов.
Департаментом образования и науки Тюменской области 29.04.2016. отправлено письмо № 3411 «О согласовании кандидатур на профильные смены», где представлены результаты конкурсного отбора.
Для участия в многопрофильной смене, которая пройдет с 22.06.2016.по 12.07.2016г на базе АНО ООЦ «Серебряный бор», г.Тюмень утверждены кандидатуры следующих учащихся:
• Ковалевская Елена, ученица 7 класса Сетовской школы
• Куприенко Анна. ученица 10 класса Сетовской школы
• Петрова Татьяна, ученица 9 класса Сетовской школы
• Каюгина Анастасия, ученица 8 класса Сетовской школы
• Рябкова Ольга, ученица 10 класса Абалакской школы
• Ташбулатова Екатерина, ученица 10 класса Карачинской школы.
Поскольку число претендентов в этом году на участие в летних сменах в 1,7 раз превысило квоту мест, был сформирован резерв, согласно рейтинговому месту «портфолио» ребенка, и при необходимости можно будет произвести замену участника из числа кандидатов, оказавшихся в резерве.
Методист ИМЦ отдела образования Зорина Наталия Ваделеновна,
834562-229-37
Добрый день!
Для решения проблемы Вы можете обратится по телефону: 22-35-84 (Баранова Анастасия Николаевна) или на адрес электронной почты annicate@imctob.ru.
С уважением, ведущий специалист отдела образования
А.Н. Баранова